Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики обработки персональных данных.

Powered by ChronoForms - ChronoEngine.com

mediON
MEDION
+7 (920) 01-01-399
medionMEDION

Повышение эффективности сайта

Мерой эффективности сайта является конверсия. Конверсия - отношение числа совершенных действий на сайте (заказов, звонков и т.п.) к общему числу посетителей.

От чего зависит конверсия?

Она может зависеть от чего угодно. От дизайна, от структуры и расположения отдельных блоков, от того как быстро загружается сайт, от того есть ли мобильная версия, от качества контента и изображений на сайте.

Конверсия может зависеть даже от цвета и формы кнопки "купить".

У пользователей в интернете есть определенные шаблоны поведения, которые зависят от возрастной, половой структуры аудитории, от тематики продукта. В зависимости от этих данных выделяют как общие принципы эффективности сайтов, так и индивидуальные.

К общим например можно отнести необходимость размещать телефон в шапке сайта.

Индивидуальные же, как следует из названия, индивидуальны :) и зависят от типа продаваемых товаров. Так например интернет-магазин модной одежды, как правило, лучше продает, если имеет лаконичный дизайн с большим количеством свободного пространства. А магазин игрушек, напротив, должен быть пестрым.

Чаще всего, когда владелец хочет поднять продажи сайта (не важно, корпоративного, интернет магазина) он заказывает либо поисковое продвижение, либо контекстную рекламу. Но если сайт не эффективен это приведет к бОльшему расходу средств.

Конверсия против рекламы

Рассмотрим влияние даже незначительного повышения эффективности сайта на примере:
Предположим у нас есть сайт, конверсия которого составляет 2%, объем продаж - 2 млн. в месяц.

Исходные показатели:

 Коэффициент конверсииПосещаемостьКонверсии (кол-во продаж)Средний доход за продажуОбщие продажиСтоимость трафикаПрибыль
На текущий момент 2% 1 млн 20 тыс. 100 2 млн. 1 млн. 1 млн.

Представим что у нас есть свободные 100 тысяч денег. Мы можем либо купить дополнительный трафик, либо провести работы по повышению конверсии.

Итак, если считать, что потратив 100 тысяч на покупку трафика мы привлечем 100 тысяч новых посетителей в месяц, получим следующее:

Увеличение посещаемости 

 Коэффициент конверсииПосещаемостьКонверсии (кол-во продаж)Средний доход за продажуОбщие продажиROI
На текущий момент 2% 1 млн 20 тыс. 100 2 млн. -
Прогноз 2% 1.1 млн 22 тыс. 100 2.2 млн. 100%

Вложив 100 тыс. в трафик мы увеличили месячные продажи на 200 тыс., следовательно окупаемость инвестиций (или ROI*) в данном случае составляет 100%.

* ROI - Return on Investment, Показатель ROI является отношением суммы прибыли или убытков к сумме инвестиций.

Каких результатов мы можем добиться при повышении эффективности сайта?

Спрогнозировать эффект увеличения конверсии не всегда возможно, поэтому рассмотрим 3 различных сценария, при которых рост конверсии составляет: 0.1%, 0.5%, и 2%. Повышение конверсии в данном случае способствует росту продаж при том же уровне посещаемости.

Повышение конверсии 

 Коэффициент конверсииПосещаемостьКонверсии (кол-во продаж)Средний доход за продажуОбщие продажиROI
На текущий момент 2% 1 млн 20 тыс. 100 2 млн. -
Низкий рост 2.1% 1 млн 21 тыс. 100 2.1 млн 0%
Средний рост 2.5% 1 млн 25 тыс. 100 2.5 млн 400%
Высокий рост 4% 1 млн 40 тыс. 100 4 млн 1900%

Итак рост прибыли составил от 100 тыс. до 4 млн. Как правило средний рост конверсии реального проекта составляет как минимум 0.5-1%. Но в данном случае рассмотрим вариант с наименьшим ростом конверсии - с 2.0% до 2.1%.
В этом случае наши вложенные 100 тыс. приводят к росту продаж на 100 тыс. ROI=0, то есть доход от инвестиций равен их сумме. Убытков не получили, но и доходов тоже. Есть вообще в этом смысл?

Есть! Расчеты приведенные выше касаются результатов, полученных за 1 месяц. Покупка трафика - разовое вложение с разовым результатом. Если не купить трафик в следующем месяце - посещаемость постепенно упадет и продажи снизятся. В то же время, повышение конверсии - разовое вложение с бессрочным результатом.

Чтобы в этому убедиться посмотрим какое влияние на продажи рост конверсии окажет в течение года:

Анализ ROI в первый год

ЦельПервоначальная стоимостьПрибыль (первый месяц)ROI (первый месяц)Годовая прибыльГодовой ROI
Увеличение посещаемости 100 тыс 200 тыс 100% 200 тыс 100%
Оптимизация конверсии (низкий коэффициент) 100 тыс 100 тыс 0% 1.2 млн 1100%

Итак, получив ROI = 0% в первый месяц, по итогам первого года получаем ROI = 1100%, что соответствует 1.2 млн дополнительно прибыли. И это для прогноза с минимальным ростом конверсии в 0.1%!

Вот такое значение имеет оптимизация конверсии сайта. Выполнив работы по повышению эффективности перед тем, как начать продвижение сайта Вы увеличите прибыль в несколько раз!

Какие работы мы выполняем для повышение эффективности сайта:

  • анализируем сайт на удобство пользования (юзабилити)
  • оцениваем маркетинговую эффективность сайта (с точки зрения бренда, целевой аудитории, и так далее)
  • на основе анализа дорабатываем сайт с учетом необходимых улучшений
    Это могут быть как незначительные изменения, так и разработка сайта с нуля

{ Тарифы на услуги по анализу эффективности }

Простой аудит


от 9 000 руб

Что входит в стоимость:

  • Анализ типичных проблем юзабилити
  • Рекомендации по устранению проблем

от 9 000 руб

О тарифе:

  • Для небольшого корпоративного сайта
  • Для небольшого интернет-магазина

Аудит интернет-магазина


от 16 000 руб

Что входит в стоимость:

  • Анализ типичных проблем юзабилити
  • Анализ страниц оформления заказа
  • Рекомендации по устранению проблем
  • Рекомендации по дополнительному повышению конверсии

от 16 000 руб

О тарифе:

  • Для небольшого корпоративного сайта
  • Для небольшого интернет-магазина

Расширенный аудит


от 30 000 руб

Что входит в стоимость:

  • Подробный анализ юзабилити
  • Анализ конкурентов
  • Рекомендации по устранению проблем
  • Рекомендации по дополнительному повышению конверсии

от 30 000 руб

О тарифе:

  • Для нетипового проекта, требующего детального анализа

+7 (920) 01-01-399
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Связаться с нами

+7 (920) 01-01-399